logo
Москва
8-495-640-0688
Санкт-Петербург
8-812-640-0688
Бесплатный номер по России
8-800-333-0688

Главная / Заметки / ТРАНСПОРТ / Авиабилеты - часто задаваемые вопросы

Авиабилеты - часто задаваемые вопросы

Message

Что такое электронный билет и каковы его преимущества? 
E-ticket или электронный билет – это современное средство, предназначенное для покупки авиабилета. Впервые технология Е-ticket была внедрена в США в конце 90-х годов,  и вскоре получила широкое распространение во многих странах мира. С 2008 года все члены Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) обязаны использовать электронные билеты. Электронный пассажирский билет и багажная квитанция (маршрутная квитанция) — это электронная форма авиабилета, которая служит альтернативой традиционному бумажному бланку. При оформлении E-ticket все сведения поступают в специальную базу авиакомпании, где потом надежно хранятся  в электронном виде. Это даёт следующие преимущества: 

    • пассажир не может потерять/забыть билет;

    • не нужно ждать доставку билета курьером;

  • пассажир может купить электронный билет для своих 
друзей или родственников, находящихся в другом городе: им понадобится только пройти процедуру регистрации в аэропорту вылета и предъявить документ, удостоверяющий личность. 

Как происходит оплата билета?
После того, как вы выбрали нужный вам рейс и тариф, необходимо нажать кнопку «купить». Оплату вы можете произвести с помощью следующих банковских карт:

    * VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum),
    * MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).

Можно ли отменить заказ после покупки билета?
Поскольку билеты оформляются в автоматическом режиме, отменить бронирование нельзя. Оформление билета происходит немедленно после поступления оплаты с кредитной карты. Если вы передумали по поводу перелета, вам следует подать запрос о возврате авиабилета через Клиентскую службу АnyWayAnyDay.

При отмене оплаченного билета, возврат денег производится согласно правилам перевозчика и тарифа авиабилета с удержанием сбора за услуги возврата. Самые дешевые тарифы, известные как льготные или тарифы с ограничениями, не допускают возврата стоимости билета.

Могу ли я обменять или вернуть авиабилет?
Вы можете обменять или вернуть билет, если это позволяют сделать правила определенного тарифа. Именно поэтому мы рекомендуем знакомиться с правилами применения тарифа. Для того, чтобы ознакомиться с правилами до покупки билета, кликните на ссылку, появляющуюся, когда вам предлагается тот или иной вариант перелета.

Если обмен и возврат разрешен авиакомпанией, то вам необходимо обратиться в клиентскую службу АnyWayAnyDay и сообщить об изменениях, которые вы хотели бы произвести. 

Как осуществляется возврат денежных средств при возврате авиабилета?
Возврат денежных средств осуществляется строго на карту, с которой вы совершали покупку. Anywayanyday направляет в банк-эквайер распоряжение на возврат средств в тот же день. Но поступление денежных средств на карту происходит в сроки, соответствующие условиям работы банка-эмитента (выпустившего карту). В отдельных случаях поступление денежных средств  может происходить в сроки до месяца, - это зависит от условий работы Вашего банка.

Чем подтверждается приобретение электронного билета?
Сразу после оформления билета на вашу электронную почту придет маршрутная квитанция. Она, аналогично бумажному билету, содержит полную информацию о маршруте, форме, деталях оплаты перевозки, условиях перевозки. Для регистрации на рейс вам достаточно иметь с собой паспорт. Но мы рекомендуем своим пассажирам иметь маршрутную квитанцию при себе на протяжении всего путешествия. Она может понадобиться для предъявления службам авиационной безопасности при входе в аэропорт, во время прохождения паспортного контроля и таможенного досмотра.

Как я могу отчитаться перед бухгалтерией, если билет купил по своей карте для поездки в командировку?
Согласно письму  Минфина России  от 11.10.2007 № 03-03-06/1/717, если командированный работник использует для поездки электронный авиабилет, то оправдательными документами для признания расходов в целях налогообложения прибыли могут являться его распечатка на бумажном носителе и посадочный талон. 

Обратите внимание, что дубликаты посадочных талонов не выдаются. Поэтому сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолёт! Подтверждением оплаты является выписка с расчетного счета Вашей карты, которую вы можете получить в вашем банке.

Какие скидки на перелет предоставляются детям?
У каждой авиакомпании предусмотрены специальные тарифы для детей.

Например, на рейсах Аэрофлота ребенок в возрасте до двух лет имеет право на билет с 90-процентной скидкой от цены «взрослого» билета эконом-класса. Правда, в этом случае ребенку не предоставляется право на бесплатный провоз отдельного места багажа. Ребенок в возрасте от 2 до 12 лет может получить 50-процентную скидку на авиабилет от цены «взрослого» билета эконом-класса. Этими льготными тарифами могут воспользоваться лишь дети, путешествующие вместе с родителями. Если же ребенку еще нет девяти лет, а он летит без сопровождения, ему придется купить билет по полному «взрослому» тарифу. Связано это с тем, что самостоятельный ребенок считается пассажиром, требующим дополнительного внимания со стороны бортпроводников. Дети после девяти лет, по мнению Аэрофлота, уже вполне самостоятельны и могут летать со скидками 50%.

Авиакомпания KLM всегда скидку 33% детям, летящим в эконом-классе, скидку 50%  - летящим в бизнес-классе, вне зависимости от того, с родителями летит ребенок или один.

Таким образом, правила авиакомпаний в отношении билетов для детей очень отличаются. Рекомендуем в каждом отдельном случае знакомиться с правилами выбранного вами перевозчика.

Как поступить, если я хочу полететь с домашним животным?
После выбора билета для себя, вам нужно связаться с авиакомпанией и решить вопрос по поводу провоза животного. Это необходимо сделать заранее.

Почти во всех авиакомпаниях провозить животных разрешено только в багажных отделениях. Исключения могут составлять животные весом до пяти (на некоторых линиях до 8) кг и собаки-поводыри, которые сопровождают слепых и глухих пассажиров. Поводыри перевозятся бесплатно.

Для собаки весом свыше 40 кг требуется отдельный пассажирский билет и отдельное пассажирское место. Обращаем ваше внимание, что следует заблаговременно позаботиться о специальном контейнере, который должен соответствовать требованиям Международной Ассоц

Онлайн бронирование авиабилетов

Возврат к списку




На все ваши вопросы ответим по телефонам:
в Москве: +7(495)640-06-88,
в Санкт-Петербурге: +7(812)640-06-88.
Поиск по сайту

ТУРЫ В ЯПОНИЮ
СОЗДАТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ
ПУТЕВОДИТЕЛИ ПО ЯПОНИИ
ЗАМЕТКИ О ЯПОНИИ
ОТЗЫВЫ
КОНТАКТЫ



Спортивные туры в Японию

Здоровый образ жизни близок тем, кто любит и уважает культуру Востока. Поэтому "СОЛНЦЕ САН" предлагает на выбор туры в Японию со спортивной направленностью.


Туры в Японию для бизнеса

Изучить особенности организации бизнеса в Стране восходящего солнца можно с помощью наших спецтуров в Японию. Это будет интересно!











© ООО "СОЛНЦЕ-САН", 2008-2017, Пользовательское соглашение
Путешествия по Японии, туры в Японию, виза в Японию. Карта сайта